Программа лояльности
Группа компаний АИС предлагает своим клиентам стать участниками Программы Автолояльности.
Как стать участником:
1. Приобрести автомобиль любой марки в АИС и получить карту участника Программы Автолояльности.
2. Приобрести единоразово товары или услуги в автоцентрах, магазинах запчастей, СТО на сумму более 500 грн.
Сотрудник, обслуживающий Вас, предложит заполнить специальную анкету и выдаст Вам персональную карту участника Программы Автолояльности АИС с буклетом, содержащим информацию обо всех ее преимуществах и условиях.
Где действуют скидки?
Как участник Программы Автолояльности Вы можете получить скидку:
- на приобретение каждого последующего автомобиля любой марки в автоцентрах Группы компаний АИС при условии покупки первого в нашей сети;
- на приобретение услуг сервиса в каждой станции автосервиса Группы компаний АИС;
- на приобретение запасных частей в каждом магазине запчастей или СТО Группы компаний АИС;
- на приобретение страховых полисов в страховой компании Украинский страховой стандарт, представителей которой Вы можете найти в Автоцентрах ГК АИС
Какие бывают карты?
Карты Программы Автолояльности могут быть трех номиналов: Silver, Gold, Platinum.
Номинал карты определяет размер скидок, получаемых Вами при покупке товаров и услуг.
- Условие получения карты Silver: при покупке в Группе компаний АИС автомобиля или при разовой покупке товаров/услуг на сумму более 500 грн.
- Условие получения карты Gold: при покупке в Группе компаний АИС второго автомобиля или при разовой покупке товаров/услуг на сумму от 10 000 грн. (сумма покупки автомобиля и стоимость приобретенного страхового продукта не учитывается) или накоплении этой суммы при оплатах карточкой Silver (стоимость страховых продуктов не добавляется при накоплении).
- Условие получения карты Platinum: при покупке в Группе компаний АИС третьего автомобиля или при разовой покупке товаров/услуг на сумму от 20 000 грн. (сумма покупки автомобиля и стоимость приобретенного страхового продукта не учитывается) или накоплении этой суммы при оплатах карточкой Silver или Gold (стоимость страховых продуктов не добавляется при накоплении).
Уважаемые клиенты!
В связи с тяжёлой экономической ситуацией в нашей стране и катастрофическим положением на автомобильном рынке все мы столкнулись с большими трудностями. Снижение авторынка в 3-5 раз привело к резкому сокращению посещений клиентами СТО. А расходы на электроэнергию и коммунальные услуги резко выросли. Девальвация гривны в полтора раза увеличила гривневую цену закупки запасных частей у поставщиков.
Мы прилагаем максимум усилий, чтобы сохранить высокий уровень оказываемых услуг. А для наших клиентов разработали целый ряд специальных предложений и услуг, которые позволяют сэкономить на сервисе от 30% до 80%.
Чтобы избежать резкого и существенного роста цен на услуги и запасные части мы приняли решение временно снизить скидки в рамках Программы Автолояльности АИС в два раза. Согласно новым условиям в рамках программы Вы сможете экономить от 2,5% до 7,5% от стоимости работ или запасных частей, в зависимости от номинала карты.
Спасибо, что Вы остаетесь с нами!
Коллектив Группы компаний «АИС».
Скидки участникам Программы Автолояльности в зависимости от номинала карты
Карта Silver | ||
Покупка запчастей | Услуги СТО | Страхование (кроме пакета «Гражданская ответственность») |
2,50% | 2,50% |
5% |
Карта Gold | ||
Покупка запчастей | Услуги СТО | Страхование (кроме пакета «Гражданская ответственность») |
3,00% | 5,00% | 10% (от баз. тарифа) |
Карта Platinum | ||
Покупка запчастей | Услуги СТО | Страхование (кроме пакета «Гражданская ответственность») |
3,50% | 7,50% | 15% (от баз. тарифа) |
Ассистантский сервис - программа помощи в дороге
Все участники Программы Автолояльности - покупатели новых автомобилей SsangYong, Geely, Chevrolet Niva, UAZ Patriot ГАЗ (коммерческие автомобили), в сети Группы компаний «АИС» обеспечиваются бесплатным сервисом помощи в дороге – консультационное и техническое содействие в случае экстренного происшествия.
Консультации по разнообразным вопросам, вызов эвакуатора и специальных служб, юридическую поддержку при ДТП, доставку топлива и другие услуги диспетчерский центр организует круглосуточно по телефону + 38 044 585-98-84 . Диспетчер оперативно сделает предварительную оценку и предложит клиенту возможные варианты действий в сложившейся ситуации. В течение 20 минут с момента обращения клиента его проинформируют об услугах, которые будут предоставлены, и назовут ориентировочное время оказания помощи. Оператор также будет постоянно координировать действия автовладельца и непосредственных исполнителей услуг.
Организация и предоставление ассистанских услуг автовладельцу осуществляется не позже трех часов в границах города и от трех с половиной до пяти часов в границах области с момента обращения на линию экстренной помощи.
Исключения составляют обстоятельства непреодолимой силы, метели, снегопады, гололедицы, туман или попадание исполнителя услуг в ДТП.
Информационные услуги
1. Круглосуточный доступ к диспетчерскому центру.
2. Информация о местоположении, адресах и телефонах:
- станций технического обслуживания;
- автозаправочных станций;
- услуг эвакуатора, услуг такси;
- государственной автомобильной инспекции, аварийного комиссара;
- гостиниц;
- медицинских учреждений;
- страховых компаний и др.
3. Помощь во время путешествия в неизвестной местности.
4. Консультации при поломке:
- техническая консультация относительно особенностей эксплуатации транспортного средства (с помощью уполномоченного представителя СТО);
- запись на СТО для прохождения планового ТО или ремонта;
- передача срочного сообщения от клиента (факс, SMS, e-mail);
- поиск необходимой информации в сети Internet.
5. Консультации при ДТП:
- порядок действий на месте ДТП, юридическая поддержка;
- общий порядок обращений к страховой компании;
- порядок оформления документов;
- информация о местонахождении и телефоны экстренных служб;
- консультации врача по телефону.
Организационные услуги
1. В случае поломки транспортного средства:
- вызов службы технической помощи (автомобиль технической помощи к месту поломки автомобиля клиента доставляется бесплатно, а другие расходы (стоимость доставленного топлива, материалов, запчастей) оплачиваются автовладельцем);
- замена колеса (при наличии у клиента запасного);
- доставка топлива;
- подзарядка аккумулятора;
- буксировка с проезжей части;
- отогрев замков дверей и багажника, аварийное открытие дверей (оплачивается клиентом);
- вызов эвакуатора (предоставляется бесплатно, в случае, когда самостоятельное передвижение транспортного средства невозможно, эвакуация проводится на ближайшую СТО «АИС»).
2. В случае ДТП:
- вызов ГАИ;
- вызов службы спасения, вызов кареты скорой медицинской помощи;
- вызов аварийного комиссара;
- вызов эвакуатора;
- организация стационарного лечения;
- вызов и привлечение других организаций по просьбе клиента (услуги этих организаций клиент оплачивает за свой счет).
3. Услуги в случае поломки автомобиля или ДТП во время путешествия (организация осуществляется бесплатно, а непосредственно услуга оплачивается клиентом):
- поиск и бронирование номера в гостинице;
- вызов такси.
Станьте постоянным клиентом Группы Компаний АИС и оцените преимущества и удобства Программы Автолояльности.
Экономия расходов на эксплуатацию автомобиля:
- Чем больше Вы покупаете товаров и услуг, тем больше экономите.
- Существенная экономия при повторной покупке автомобиля.
- Накопительные скидки.
- Для клиентов юридических лиц - льготные условия обслуживания для всех сотрудников предприятия.
Бесплатные услуги и сервисы:
- Забота и помощь о Вас и о Вашем автомобиле в самых трудных ситуациях
- Восстановление карточку аналогичного номинала в случае утери.
Информация:
- История Ваших покупок.
- Сервисная история Вашего автомобиля.
- Специальные программы, акции, скидки и программы стимулирования.
ВАЖНО!
При отсутствии покупок товаров и услуг в сети Группы компаний АИС с использованием дисконтной карты на протяжении 12 месяцев подряд от даты последней покупки в сети ГК «АИС», участие в Программе может быть автоматически прекращено по решению Организатора. Для возобновления карты Участника, необходимо заново пройти процедуру регистрации.
По любым вопросам относительно получения карт, условий и правил участия в Программе Автолояльности Группы компаний «АИС» обращайтесь на информационную линию 0800 500205
С вниманием к Вам, с любовью к автомобилям!